Знакомые из Германии рассказывали, что там какие-то мутки с почтовыми адресами: "реальный адрес" и "почтовый" могут очень сильно не совпадать. Вы упоминали, что почта занимает важную роль в жизни жителей Германии. Могли бы вы осветить моменты, касающиеся работы почты (почтовые отделения, ящики, марки, трэкинг доставки и пр.)?
Вот только ехал в машине и слушал про то, как здорово устроено метро в России. Приехал в офис а тут коллеги обсуждают взрывы в метро. Слов нет. При такой пропускной способности московского метро это становится настолько лакомым кусочком для отморозков!
Аналогичная ситуация с S-Bahn и U-Bahn в Праге. На трамвае по городу перемещаться быстрее, чем на метро. Хотя, в Праге оно, насколько я помню на перекрестках все же не останавливается.
Совсем нет, в Праге не быстрее на трамвае. Может быть столько же, но не быстрее. Тут поезда метро если и выезжают наружу, то не встают на перекрестках =))
Да нет, типичное европейское метро. Ничем практически не отличается от немецких. Разве что ветки по-другому расставлены - по советскому типу. Но сейчас строят еще станции, через несколько лет изменят эту простоту.
Спасибо, интересный выпуск.
Удивлен, что в каких-то городах расписаний общественного транспорта на остановках нет. Мне казалось, что это должно быть везде.
Спасибо, было интересно послушать про транспорт в других городах Германии.
Несколько дополнений.
Автобусы, в основном, производства MAN (aka Neoplan) и Mercedes (aka Evobus).
Если вы к ним присмотритесь, то заметите, почему автобусы такие маневренные: в отличие от автомобилей, задние колеса у них тоже подворачивают при повороте, благодаря этому, радиус заметно уменьшается.
В западной части Берлина трамваев практически нет, а в восточной они наоборот широко распространены.