Главная : Путешествия : ЕвровЕдение :

Почему в Баварии победили экофашисты?
Выпуск 34
Владислав
08 июля 21:42
Уважаемый Пётр, заранее поздравлять не буду. А просто желаю вам здоровья и побед на творческой ниве! Всегда приятно слышать вас в этой передаче. Спасибо!
Пётр Сытенков
11 июля 23:05
Спасибо! как говорится в известном онегдоде - будем и дальше улучшать!
dmitryi-k
08 июля 23:44
Пётр, с наступающим!!! Всех благ Вам!

"Пёстрые" подкасты вроде сегодняшнего прекрасно будут разбавлять выпуски уже знакомой нам структуры, так что это неплохая идея на будущее.
Кстати, как там в Германии настроение после поражения от Испанцев?
Пётр Сытенков
11 июля 23:06
ну особого горя не замечается. при всей здешней любви к футболу, тут победы не проецируют на значение и величие страны.
gamma
09 июля 0:17
Привет Пётр, привет Максим.
Большое спасибо за подкаст, было интересно слушать и даже захотелось поспорить. Несколько вопросов Петру:
1) Почему есть клубы садо-мазохистов, но нет клубов насильников и убийц, есть клубы гомосексуалистов но нет клубов педофилов, есть клубы любителей пива и виски, но нет клубов любителей водить пьяным машину ?
2) Вот ссылки на образец избирательного бюллетеня:
ссылка
ссылка
Где Вы там видите манипуляции ?
3) Как совместить эти Ваши высказывания а) желающие пить пиво без сигаретного дыма могут просто пойти в пивные для некурящих - их полно б) после отмены действующих исключений в законе о защите некурящих закроются 90 % баварских пивных ?
По моему мнению проблемы курильщиков можно было бы решить очень легко - воспользуйтесь плодами прогресса - переходите на электро-сигареты. Так вы сможете получать свою дозу никотина без вреда для окружающих и в любом общественном месте.
Ну и конечно с наступающим, здоровья, счастья, успехов и всего самого лучшего на следующие полсотни !!!
Пётр Сытенков
09 июля 13:36
Спасибо за поздравления.
Но способ поспорить Вы выбрали не самый удачный. Согласно пункту 1, я, курящий человек, как и мои собратья по "несчастью", подобен а) насильнику и убийце, б) педофилу, в) и люблю водить пьяным машину. Извините, но в таком случае в Вашей голове что-то сильно не в порядке. Или это такой способ спорить? :(( Вот о таком глубоко альтернативном способе мышления я и твердил почти 2 программы.
Еще раз извините, но в данной ситуации вынужден отказаться от обсуждения Ваших еще двух оставшихся вопросов.
gamma
09 июля 17:10
Ну что-же, если Вы поняли мой первый вопрос таким образом, то, оставив в стороне вопрос о порядке в головах, приношу Вам свои глубочайшие извинения. Я абсолютно не собирался сравнивать курильщиков с убийцами, как и Вы, надеюсь, референдум о защите некурящих с выборами Гитлера.
Ещё раз простите и всего хорошего.
zzzt
09 июля 2:41
Здравствуйте, господа =) Спасибо вам за подкаст - интересная тема (потому видимо, что я курю)

Петр, вопрос к Вам поскольку вы тоже курите: я не могу понять в чем проблема курения в общественных местах? Или на улице тоже нельзя курить?) Просто в России скажем не так много мест, где можно курить. Но почему меня как курильщика должно это волновать. Ну нельзя в баре курить - вышел я (отошел на 5-10 шагов) из него и покурил. Всё равно неприятно например так скажем "при еде" курить) А пива... ну дома можно попить с сигареткой или там на даче. Неужели такая надобность курить в общественных местах? Или в Германии общественное место иначе трактуется?

А на ближайшие 50 лет я желаю вам удачи. Потому что если вам будет везти по жизни - будет и здоровье и финансовый успех и вообще всё хорошо.
А когда вам стукнет сто - напомните мне: я еще на 50 лет Вам удачи пожелаю! =)
С Юбилеем!

P.S. А про темы... ну вы про высшее образование ой как давно обещали
Пётр Сытенков
11 июля 23:09
Спасибо за поздравления.
На улице в Германии курить конечно можно. Но традиционная пивная культура (не нами придуманная, кстати) предполагает смолить за кружкой пива, а не выбегать куда-то на сторону.
zzzt
15 июля 1:40
Но вы сами говорили, что иногда в подобных заведениях было так накурено, что даже курильщикам было противно. Может сейчас получше будет.
Кстати, а никто из официальных лиц не дал объяснений с какого перепугу допущен такой абсурд. Почему нельзя открыть заведения где можно курить - я убейте понять не могу. То есть я например хозяин кафе, открываю его и разрешаю в нем курить, подразумивая, что ко мне некурящие могут и не ходить. То есть сознательно иду на уменьшение прибыли. Что в этом плохого...
Кстати, а кого больше-то в Германии? Много курят там?
Dmitry
09 июля 10:02
Пётр, на 100% с вами согласен, маразм абсолютный и наглый.
Немцы в очередной раз показали, что если за что-то берутся, то уже до самого "победного" конца.

И, конечно же, с наступающим юбилеем, счастья и удачи! :)
Пётр Сытенков
11 июля 23:10
Спасибо! я как раз раньше надеялся на немецкое благоразумие, ведь подобные меры уже были приняты во многих странах Европы и в США. но тут фашизм победил. это очень жаль.
Вячеслав
10 июля 1:48
Пётр, классно вы сравнили гомосексуализм и садамазо с курением.
Правильно, что запретили.

Надеюсь, что и у нас в Schleswig-Holstein полностью запретят курить и поднимут цены раз в 10 на эти легальные наркотики.
Пётр Сытенков
11 июля 23:11
вот-вот. не зря я вас фашистами обозвал.
Вячеслав
11 июля 23:51
Да мне собственно глубоко наплевать на названия, главное что-бы сигареты запретили :)
Пётр Сытенков
12 июля 0:19
А мне бы - чтоб запретили таких как вы. Но об исполнении наших желаний остается только мечтать.
Вячеслав
12 июля 1:01
Я говорю о запрете наркотиков, вы говорите о запрете людей... ну и кто тут ещё фашист? ;)
Dmitry
12 июля 1:22
У Вас видимо какие-то личные счеты с табаком как растением? Не думаю, скорее всего Вы просто лукавите, ибо Вам мешают именно люди, в данном случае - курильщики, так что дальнейшее выяснение "кто тут фашист" не имеет смысла.
Или же Вам мешают в принципе все люди? Вроде не секрет, что человеку(любому) свойственны слабости, те или иные. Кому-то неприятны курильщики, а кому-то моральные уроды, стремящиеся по каким-то признакам(религиозным, национальным, etc.) выделить группы людей в неугодные мифическому "обществу" группы, подлежащие порицанию и уничтожению.
Вячеслав
12 июля 1:29
Я не люблю нюхать эту гадость на остановках (благо сейчас есть машина), но всё-равно периодически встречаюсь с этим дымом и совершенно не по собственной воле.

Да и вообще, в прошлом и кокаин был легален, думаю в скором времени запретят и табак.
Dmitry
12 июля 1:47
После табака возьмутся за мясо? :)
Холестерин и всякое такое... опять же животинка страдает, тоже прикажете дома разводить? :)
Вячеслав
12 июля 1:49
Еда и наркотики - две совершенно разных вещи, не надо тут троллить.
Dmitry
12 июля 1:55
дело не в категориях, а в нетерпимости. и то, что сейчас нам кажется абсурдным, при подобном развитии событий может вполне стать реальностью.
Пётр Сытенков
12 июля 2:31
а как насчет - машину запретить? )))
от машин вреда-то побольше чем от курения. в 1000 раз больше. и никуда от них не спрячешся.
слабо только по квартире своей на машине кататься?

12 июля 17:09
про машины - как насчет темы "учеба, вождение и сдача тестов на права"?
был бы очень интересен опыт, если есть конечно, и сравнение с подобным в совке :)
Пётр Сытенков
12 июля 17:28
мы об этом уже говорили в автомобильных выпусках. там и сравнения есть.
Вячеслав
12 июля 1:31
Может я и перегнул палку с запретом тотальным, но 100%ый общественный запрет кроме собственного дома\квартиры - самое оно.

Хочешь травиться? Так травись себе тихонько дома. И не мешай другим людям.
Dmitry
12 июля 1:45
согласен на 100%, ИМЕННО поэтому сейчас нормальной практикой(даже в снг) стало разделение на залы для курящих и некурящих. Чем принципиально отличается бар, который решил что он будет "клубом для курильщиков" от квартиры?
Дело ведь только в культуре, если мешаешь кому-то своим курением(особенно ребёнку), то можно не только оштрафовать, но и посадить для воспитания на 15 суток, если намеренно не мешаешь другим людям - кому плохо кроме тебя самого? В чем проблема?
Пётр Сытенков
12 июля 2:29
забавно, что такая истероидная реакция как у нашего собеседника характерна для переселенцев. здесь их хорошо отзомбировали.

12 июля 17:15
беда в том что эти залы либо соеденены общим коридором, часто без дверей, или находятся один над другим. куда дым распространяется и как это оберегает зал для некурящих?
то что я встречал это больше похоже на "пшик".

ведущим, на заметку.
кстати, еще одна темка в голову пришла. о музыке в кофейнях/пивных/ресторанах. как же утомляет это "тынц-тынц-тынц" да еще и на большой громкости...
интересно, а как дела с этим на Германской земле обстоят? :)
Пётр Сытенков
12 июля 17:32
в настоящий момент в пивных или курят или нет. в 80% - не курят. так что никто некурящих в курительные пивные силком не тянет. сейчас курить будет запрещено ВЕЗДЕ. это скотство и фашизм.
в баварском общепите тишина, никаких тыц-тыц. это еще король Людвиг постановил.

12 июля 17:38
н-да, эх, хорошо там у вас в ваших неммечинах :)
у нас тут ситуация гораздо посуровее... полный геноцид против некурящих. жаль конечно что у вас так потоптались по традициям, но увы это дань времени.
курящие массово не выступили "против запрета" на референдуме, так ведь?
Ярослав
10 июля 13:10
Петр, возвращайтесь в Россию. Здесь курят почти все и совершенно спокойно. Мои друзья и многие близкие заядлые курильщики, сам не курю. Они не раз бросали, но не бросили. Я к этому их подталкивал. В России приняты далеко не легкие законы, но они не соблюдаются. Вчера на Набережной курила и пила пиво спокойно вся молодёжь (в центре с пивом уже не посидишь, менты гоняют). Даже милиция покупает сигареты в киосках. В клубах, кафе, барах, ресторанах, на работе, просто на улице с этим проблем нет. На остановках уже не курят - отучились, разве что парни с училищ. Официально не курят только в образовательных учреждениях. Много раз предлагал директорам школ и декану моего факультета оборудовать площадку для курения. Как я отношусь к курильщикам? Толерантно. Понимаю, что и моих легким от их курения легче не становится, но с этими людьми мне интересно. Есть только один минус: если это помещение и там плохая вентиляция, начинаешь задыхаться спустя несколько часов. Приходиться выходить дышать воздухом. В общем, курить в России - это модно. Насчёт гомиков и лесбиянок я Вас поддерживаю. Европа, да и Россия всё больше превращается в Содом и Гоморру.
P.S. Дымите на здоровье:)
Пётр Сытенков
11 июля 23:12
дело в том, что мы не говорили о вредности-полезности курения. с этим вопросом и так все ясно. речь шла о свободе и толерантности.
Ярослав
10 июля 13:14
Россия занимает седьмое место в мире по числу сигарет, выкуриваемых за год в среднем на душу населения. Лидирует по этому показателю Греция (более 3000 сигарет на человека в год).

ссылка
Пётр Сытенков
11 июля 23:13
при этом в Греции очень большое число долгожителей. но курение - это безусловно глупость и вред.
Букуров Александр
11 июля 17:16
Петр и Максим, спасибо за подкаст. Поздравляю Петра с юбилеем и, в связи с темой подкаста, желаю крепкого здоровья )

В качестве тему хотелось бы предложить поговорить о малом бизнесе в Германии: как открыть, как государство помогает, какие особенности налогообложения. Тема скорее для Максима, но и Петр, я уверен, может о многом рассказать.
Так же интересно было бы услышать об отдыхе в Германии. Куда можно поехать, что посмотреть. Стоить ли ехать на своей машине и т.п.
Пётр Сытенков
11 июля 23:15
про отдых в Германии можно говорить сутками. я пытался это делать в сольном выпуске программы. но вот чего то интерес публики был невелик. расскажем и про бизнес и при туризм, обязательно.
Dmitry
11 июля 23:28
+1 к интересу по темам бизнеса и туризма

12 июля 11:34
Пётр! Присоединяюсь ко всем вышесказанным поздравлениям и от себя могу добавить пожелания крепкого здоровья.
Долгих лет и всех благ!!!
Пётр Сытенков
12 июля 16:27
Спасибо! здоровьем займусь отдельно! :)))

12 июля 12:10
Поздравляю Петра Сытенкова, соавтора замечательного подкаста Евроведение с 50 летним юбилеем. Пётр удачи !
Пётр Сытенков
12 июля 16:27
Спасибо!
ivannof
12 июля 14:34
Уважаемый Петр!
Поздравляю Вас с Днем Рождения!
Желаю всякого Вам полезного и весёлого!))
Большое спасибо за подкасты!
(у Вас хороший русский, а это не часто в подкастах услышишь)
Удачи!
Пётр Сытенков
12 июля 16:28
Спасибо за комплимент и за поздравления. А насчет русского - я ведь "мастер художественного слова". :))) мне и карты в руки.
Леонид Свидерский
13 июля 9:17
Петр, принимайте наилучшие поздравления. Очень рад, что именно такой тандем ведет Евроведение. Спасибо, и надеюсь, что этот подкаст далеко не последний :)

По теме передачи - я гораздо ближе к точке зрения Максима, я был бы рад, если бы курения не было вообще :)
Но. Прослушав аргументированную речь Петра, соглашусь, что при должной изоляции курильщиков от некурящих, первые имеют право на существование и дымление. Но не таким глупым способом, описанном в одном из комментариев выше, где один зал является продолжением другого.

13 июля 12:52
бывают и другие интересные решения, когда один зал находится над другим и к нему ведет открытая лестница с низу. догадайтесь теперь какой зал верхний. )))
на закуску еще загадка, как бонус.
заведение круглосуточное, угадайте какой из двух залов работает до 22.00? :)
Пётр Сытенков
19 июля 13:25
Спасибо за поздравления!
Inna
13 июля 12:35
Привет, Макс, Петр! Спасибо за интересные подкасты. Хотелос бы побольше узнат о налоговом бремени в Германии (подоходный налог, налог на наследство, на покупку недвижимости и т.д.). Заранее спасибо!
Пётр Сытенков
19 июля 13:26
Ддада, тема интересная. пожалуй объединим ее с темой бизнеса.
Роман
14 июля 8:52
Петр, извиняюсь за опоздание, но лучше поздно, чем никогда )).
Поздравляю с юбилеем! 50 - это замечательная цифра. Желаю чтобы у Вас было всё, но только самое лучшее!
И конечно же здоровья Вам и вашей семье!
Пётр Сытенков
19 июля 13:26
Огромное спасибо!
Алмаз
14 июля 14:34
Поздравляю вас, Петр, с юбилеем, желаю счастья и успехов.
По поводу запрета курения: я считаю, что табакокурение это настолько коварная штука, что с ней надо бороться категорично. Как бы я хотел, чтобы у нас в России правительственные организации делали нечто подобное. Согласен, что это выглядит не совсем корректно, но уверен, что это оправданно.
Кстати, Петр, попробуйте посмотреть на происходящее с другой стороны, вам дают дополнительный стимул бросить эту ужасную привычку и перестать отравлять свой организм.
Мои наилучшие пожелания.
Пётр Сытенков
19 июля 13:26
Спасибо!
ckopn
14 июля 20:14
Поздравляю. Спасибо за подкаст.
Предлагаю тему - велосипеды. Мне друг рассказывал, что немцы после маленькой поломки велосипеда, иногда выставляют его на улицу, что бы кто - нибудь взял его в дар, что вечером нельзя ездить без фонарика иначе грозит штраф.
Есть ли службы проката велосипедов?
ссылка
Пётр Сытенков
19 июля 13:28
да, вот про такие мелочи и забываешь всегда упомянуть... постараемся дополнить.
nektor
14 июля 21:11
Петр, с прошедшим Вас юбилеем!
Не терять здорового оптимизма и верить что лучшее впереди!
Интересно было бы услышать в подкасте тему-
о "переростках" т.е возрастные проблемы - дискриминация при приеме на работу, выдаче водительских прав, кредитов и тп.
Пётр Сытенков
19 июля 13:28
Спасибо за поздравления.
про "переростков" надо подумать.
viktoria555
15 июля 3:29
Добрый вечер!
Прошу прощение за опоздание с поздравлениями, (только прилетела из отпуска), Пётр желаю Вам великолепного настроения, удачи, гармонии в семье и море идей в работе!
Подкаст и правда получился пёстрый, столько интересных личных фактов...и бар Пивная 0,5 в любимом Петербурге, упомянутый Максимом, вызвал в памяти кое-какие личные воспоминания тоже.
Про курение наверное можно говорить ещё долго, и правды не найти, да всем разве угодишь, меня вполне устраивает система залов для курящих и некурящих в ресторанах, и если в зале для курящих имеется очень хорошая вентиляция, то там реально находится и совсем некурящему человеку, к такому выводу я пришла находясь на Тенерифе, это как известно испанская территория, и практически во всех харчевнях можно выбрать где присесть.
Про футбол....да..се ля ви, я болела за немцев по понятным причинам, находясь на испанской земле, ну в общем-то страсти были накалены до предела, когда испанцы закатили пир горой и салют новогоднего масштаба, то немецкие туристы им язвили, что сейчас вот гуляете так широко, а потом вместе с Грецией просите материальной помощи у Германии ;)
Спасибо Вам,

с нетерпением жду следующих выпусков!
Пётр Сытенков
19 июля 13:23
Спасибо!
Алексей Акопов
15 июля 10:04
Петро, с прошедшим Днём Рожденья!
Прости,не получилось в прошлом году увидеться - срочно вызвонили на мероприятие.
Где с тобой можно поперепис(х)...это самое..поговорить-потрещать?
Слушал тут в плеере твои тёрки с Максом про пиво, пока шел на студию - раз пять чуть не сорвался купить бутылку псевдоЛевенброя)))))
Ещё раз с юбилеем,дорогой!
Пётр Сытенков
19 июля 13:24
Спасибо Леша! был тронут.
t34rus
15 июля 19:29
Добрый день!
Я не понимаю, почему курить это вредно а пить это не вредно?
Почему референдум проводился только по куреву?
Можно референдум провести по пиву:
1) Хотите ли вы что бы ваш ребенок пил пиво?
2) Хотите ли вы что бы ваш ребенок смотрел на дядек, которые пьют пиво?
Как-то тут все маслом мазано. Почему-то выбрали сигареты и набросились на них :) Видимо с пивасика Германия больше денег получает чем с сигарет :)
Пётр Сытенков
19 июля 13:29
дададада. и тут даже не во вреде дело, а в свободе!
fleent
16 июля 8:31
А я согласен с Петром. Сам я не курю уже давно, хотя курил больше 20-ти лет. При всем при этом курильщики мне не мешают, и своих курящих знакомых я не гоняю и не шпыняю, все они взрослые люди и каждый может сделать выбор, который я уважаю в любом случае.
Оголтелые борцы с курением - это действительно специфические люди, которым не важно с чем бороться, важен сам процесс.
P.S. C прошедшим днем рождения и спасибо за интересные подкасты.
t34rus
16 июля 9:23
Да я тоже с Петром согласен... просто не пойму, почему курить вредно а пить не вредно... типа легкие разрушать вредно, а мозг - не вредно :)

P.S. пусть курят сигары, там вроде затягиваться не надо и легкие не страдают :)
Пётр Сытенков
19 июля 13:31
вообще "оголтелые борцы" с чем бы то нибыло должны проходить серьезную проверку на вменяемость. Это особенно хорошо начинаешь понимать на 6-м десятке.

16 июля 11:05
И курить вредно и пить вредно, хотя пить-то можно по разному. Собственно проблема в дыме от сигарет, который мешает окружающим и не более.
Неужели это так сложно понять? :)
t34rus
16 июля 11:07
А запах перегара вам не мешает?
Или созерцания пьяных людей?
А в Германии пьяных на великах тоже в тюрьму сажают?
А если пьяных на велике вам под колеса приедит?

16 июля 11:54
я ведь писал что пить можно по разному, если у вас варианты только на уровне "рогами в землю", то обсуждать смысла нет. собственно мне многих окружающих созерцать не приятно, но это не повод их изолировать, а морализовать вопрос не призываю. их личное дело как себя вести в социуме, главное чтоб это не касалось меня. дым меня касается и я этому решительно против.
по-поводу перегара, так я не целуюсь со всеми подряд, чего и вам желаю :)
t34rus
16 июля 13:20
Ну про перегар я написал, так как очень хорошо всякие запахи чуствую и мучаюсь от этого.
А про пить по-разному, так и курить можно по-разному - если люди сидят в маленькой пивной и курят там, то они никому не мешают.
Вы совершенно зря разделяете эти два вопроса.
Попробуйте забыть что эти люди вам мешают, и посмотрите на этот вопрос со стороны.

Очень часто встречаю людей, которые в метро думают, что все остальные специльно поехали этим же поездом, только для того что бы им помешать. Вы не находите сходство в этом вопросе?

16 июля 13:28
нет не нахожу, это ваши домыслы.
если люди сидят в своей пивной к ним вопросов нет. я говорю не об этих людях. читайте не то что вам хочется прочитать, а то что написано :) или у вас личная антипатия к тем кто пьет и если вы так против тех кто пьет, то чем по вашему люди занимаются в пивной??? )))))
есть такая поговорочка: "Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка" :)
t34rus
16 июля 13:30
Спор он на то и спор - что бы каждый остался при своем мнении.

16 июля 13:31
а есть ли смысл спорить о очевидных вещах? думаю что нет.
t34rus
16 июля 13:42
очевидные вещи - философский вопрос
У вас такое отношение у курильщикам только потому, что они вам мешают. А если вам завтро помешает кто-то другой?
Мое мнение - запретами такое не решить. Если курить сигареты будет так же немодно, как рисовать не стенах - то это проблема сама отпадет.

16 июля 14:15
почему не решить? написали закон, законопослушные граждане его исполняют. чем не решение?
да, конечно можно возразить что на территории совка законы как-то не принято исполнять, но это будет уже другая история.
а по-поводу кто мне не понравиться завтра, так пусть наступит это "завтра" тогда и будем решать. :)
t34rus
16 июля 14:39
Это называтеся не закон а приказ :)
В армии служили?
Выпустят приказ красить траву - все красят.

16 июля 14:48
а что для вас закон, хочешь красишь а хочешь нет?

16 июля 14:54
вот что на это говорит вики.
Закон (в политике и юриспруденции) — набор правил или норм поведения, который определяет отношения между людьми, организациями и государством.

16 июля 14:54
и приказ не выпускают а отдают :)))
fleent
17 июля 16:37
Вот странно, отчего мне дым не мешает?

19 июля 13:53
Ух, как тема людей зацепила, коменты все поступают и поступают :) как в сатрой песне: "А люди все роптали и роптали, А люди справедливости хотят"...
Уже можно смело делать подкаст по коментам слушателей к этому подкасту :)))
sfrunner
11 августа 12:35
У вас перебор, у нас недобор. Или хорошо там, где нас нет. Такими темпами, в Германии скоро и взрослый мужик не сможет купить пачку сигарет. В России же, даже подросткам курить не запрещают, а "ограничивают продажу". ссылка
filka
17 февраля 13:47
Вот, дела - Максим разводится. Как же так - двое деток все таки... Мне казалось у вас просто идеальная семья, на фоне того, с какой любовью и вниманием вы всегда отзывались о своей супруге и дочерях в этих выпусках и подкастах Рунетологии.
Печально:-(
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход