Главная : Путешествия : ЕвровЕдение :

Европа устала от мигрантов?...!
Выпуск 45

29 октября 13:30
Пётр, подготовиться к теме было бы очень неплохо :)
Саррацин уже много лет в Берлине провоцирует всех и вся :) и известен он своими тезисами не первый год. Как можно говорить о книге не читая её мне тоже не совсем понятно.

Про русских немцев тоже загнул, даже улыбнуло :) Потомки царей :)

Вообще столько бреда в одном подкасте я ещё не слышал ;) Без обид.
Пётр Сытенков
29 октября 13:48
О книге отписались почти все немецкие СМИ до ее выхода. Я говорил не о книге, а о ее воздействие на общество.
Где это вы у меня услышали, что русские немцы - потомки царей? У вас есть сомнения, что у русских царей было меньше 99 % немецкой крови?
ну и насчет бреда - вы полегче на поворотах. ))
Алексей Клецель
29 октября 17:02
В подкасте сказано, что русские цари по крови немцы, а не что русские немцы происходят от царей
Пётр Сытенков
29 октября 20:11
вот-вот!

29 октября 13:58
Пётр :) не хотел никого обижать, сорри если так получилось.

Воздействие на общество ? Какое же оно было ? Сколько процентов немцев с ним согласны ? :)


Я живу в Германии уже 16 лет и уже даже русским то себя толком не считаю. Соответственно могу сказать, что русских врачей в Германии хорошо если доля одного процента :) По стеченю обстоятельств я недавно провёл неделю в Charite (там где рожала радистка Кэт из "17 мгновений весны") и не видел там ни одного русского врача. Хотя врачей там повидал кучу :) и что теперь мне заяавлять, что русских врачей в Германии нет :)
Пётр Сытенков
29 октября 14:07
Шарите - это элитная клиника. ясен перец, туда русскому попасть сложно. а вот в обычных больницах несколько русских обязательно есть. по крайней мере на юге. уж я знаю эту ситуацию, у меня много знакомых в этой среде.
а про проценты и дальнейшее развитие событий - в следующий программе.
Пётр Сытенков
29 октября 14:18
и еще. моя жена получает медицинские журналы - так там на 20-30 листах (!) предлагаются вакансии. кем они должны по вашему заполнятся? мигрантами, кем же еще.)))
а то, что вы себя русским не считаете - это очень грустно. хотя пишете грамотно. это отлично.

29 октября 14:28
Да я вообще себя считаю "гражданином мира" и все национальности выдумкой :) Хотя с Саррацином я согласен на 95%. Его ошибка была в том, что он мусульман назвал мусульманами.

Кстати, врачей я тоже знаю немало ;)
Пётр Сытенков
29 октября 20:13
в принципе и я с Саррацином согласен процентов на 70. но выбранная им метода решения миграционных проблем кажется мне порочной. есть такой термин в рунете - "разжигание".

29 октября 23:11
Если бы ты попал в Berlin Neukölln / Wedding ... итд на неделю ты был бы согласен с ним на 200% :)
Кстати вот ссылка
Пётр Сытенков
30 октября 10:21
Артем, давайте будем общаться на "вы"?
судя по всему - я вам в отцы гожусь. может быть это умерит вашу эмоциональность?

30 октября 12:53
Пётр, при вашей старпёрской упёртости и откровенной глупости у меня вообще пропадает желание с вами общаться и слушать ваши подкасты. Вы временами несёте такой бред бред, что нормальному человеку становится смешно.

Какие 10% русски врачей? Проснитесь ... откройте глаза. Если у вас жена врач и круг вашего и её общения соответсвующий, то это ещё не говорит о том сколько врачей в Германии.
О каком сводобном вьезде из "колоний" во Францию и Англию вы говорите ... что это за ахинея ? Да весь Пакистан бы уже в Лондоне жил еслы бы это было так
Какие миллионы немцев в Российских "колониях" ? Пётр оставьте вашы выдумки для "Русской Германии" хотя даже там опубликовать такое вам я думаю не дадут.

Если ваша жена работает в какой-то больнице куда простите берут только "ущербных" а не в "элитной" как вы выразились клинике то помочь я вам ничем не могу. Ненадо строить из себя ущемлённых в правах иностранцев.

Ваша же работа на русскоговорящую прессу Германии уважения к вам не добавляет, никак. Беря в руки русскую газету выпущенную в Германии у любого адекватного человека появляется рвотный рефлекс. "Совковые поделки для идиотов", по другому эту "прессу" назвать трудно. Читать там можно только "прогноз погоды" да и то непонятно отуда он украден. Теперь я знаю кто пишет статьи для этих "Газет".
Пётр Сытенков
30 октября 13:19
а вот хамить команды не было! хамство не есть свойство "гражданина мира".
и вообще, желания поддерживать разговор с истеричным юнцом, опускающемся до прямых оскорблений не только меня, но и моей жены, у меня нет.
сделайте милость, освободите меня от своего присутствия.
viktoria555
30 октября 15:50
Пётр, судя по всему Ваш подкаст спровоцировал людей, которые переживают сейчас осеннее обострение :)
Пётр Сытенков
01 ноября 21:48
ну чтож, бывает...(((

30 октября 17:06
Итак Пётр ... не буду разрушать ваш "мир иллюзий" в котором вам так уютно живётся просто на прощание посоветую научиться пользоваться Интернетом.

ссылка

Незнаю, как я могу в свои 30 с лишним быть юнцом, но спасибо повеселили ещё раз :) Не зря на вас на вашем аваторе колпак клоуна, он вам очень к лицу ;)

Если есть желание могу ткнуть вас носом в весь другой бред который вы несёте ;)

Удачи и счастья вам и вашей жене
Ледоруб
30 октября 20:00
Петр, это тролль, не обращайте внимания.
Пётр Сытенков
01 ноября 21:50
спасибо за поддержку.)))
вроде уже не новичок в интернете, а все к хамству привыкнуть не могу. а ведь вся причина в виртуальности.

02 ноября 0:26
Тихо сам с собою я веду беседу ;)
topotun
02 ноября 15:21
Забавно, гражданин мира согласен с Сарацином. Так какой вы после этого гражданин мира? ;)

29 октября 14:21
Было интересно если бы ты спросил знакомых немцев что они думают о тезисах Саррацина :) Все скажут тебе что они с ним не согласны, хотя анонимные опросы гворят о более чем 80% ной подержке. Немцы, что с них взять, они и стену то в Берлине сломали только когда им разрешили :)
Пётр Сытенков
29 октября 20:15
в общем, так и есть. после 3 кружки пива, как правило, симпатии к Саррацину возрастают.
все же толерантность - великое достижение для немцев. но всему есть свои пределы.
вот я о чем.
alexander
29 октября 14:58
Петр, Максим, спасибо за отличный выпуск. Ловлю себя на мысле, что неплохо бы почаще слушать ваши выпуски :) Можно бы было больше тем осветить и может быть действительно касаться актуальных для Германии тем.
Выпуск действительно понравился, особенно как Петр очень политкорректно и дипломатично, коснулся данного вопроса :)

По поводу количества рускоязычных врачей, тоже не соглашусь что их в Германии 30%, ну максимум 10% и то вряд ли. Есть конечно регионы, где эта цифра значительно вариируется, но все же ... Хотя можно бы было подтянуть статистику, даже интересно. Но одновременно соглашусь, что без врачей не немецкого происхождения уже в Германии трудно обойтись. Кстати забыли про индусов (это одна из специализаций этого народа), тоже очень много здесь, есть кстати много из них кто в России своё образование получал.
Пётр Сытенков
29 октября 20:17
даа, чето после раздумий понял, что я загнул. действительно 10%, не более. упомянем об этом в след. передаче.

29 октября 23:14
10% нет, далеко нет. Станно как-то судить о всей стране по одной больнице :) У меня в доме из иностранцев живу только я с женой и африканец один (посольский вроде) так, что теперь в Германии нет иностранцев :) вообщем загнули ...
Пётр Сытенков
30 октября 10:21
это вы судите по одной больнице.
Алексей Клецель
29 октября 17:06
Петр, я думаю, что фамилию свою Сарацин унаследовал скорее не от предка-араба, а от обычного немца, который был немного темнее, чем окружающие блондины и был прозван за это арабом.

Кстати, про миллионы немецких переселенцев в России это перебор. Первоначальные колонии в Причерноморье и Поволжье в XVIII веке были многочислены, но не на столько. Несколько сот тысяч если было, то хорошо.
Пётр Сытенков
29 октября 20:21
я имел ввиду не только чистых немцев, но и их семьи. получается так, что если хоть один родитель - немец, то это весьма серьезно влияет на становление детей, которых в таких семьях было по традиции много. как и у евреев, кстати. в смысле формирования некоего стереотипа поведения и жизненных ценностей.
иначе откуда эти миллионы переселенцев из СССР?
Ледоруб
30 октября 0:19
Ну так нарожали же. Я лично встречаю постоянно своих ровесников (до 30 лет), которые детьми переехали из Казахстана и России. Много семей, где и предыдущее поколение имеет много братьев и сестер. А если учесть что русские переселенцы стараются сохранить и русский язык и русскую культуру в головах своих детей, то и те, кто родились в Германии могут называться русскими. Или русскоговорящими немцами. В любом случае общее количество весьма велико.
vicinfonbeer
29 октября 21:12
Привет. Мне кажется, что сейчас подходящее время решить всякие социальные и политические проблемы. «Благоприятная» экономическая почва. Политики не могут упустить такой шанс. Жду следующую программу.
Пётр Сытенков
29 октября 22:15
для решения таких проблем всегда "почва" неподходящая. уж больно они злободневны и остры.
но решать их надо. иначе - все будет только хуже. Все зависит от политической воли решающего.
Иван
30 октября 0:46
Мне очень понравилось!
Интересно рассказали. Я почти весь выпуск смеялся.:)

Дискуссии на актуальные темы и проблемы в Германии думаю заинтересуют и слушателям из России и конечно из Германии.
Пётр Сытенков
01 ноября 21:51
надеюсь, смеялись не над обсуждаемыми темами?
Иван
04 ноября 23:10
конечно нет
viktoria555
30 октября 4:05
Очень интересные исторические факты вы привели, спасибо за такую яркую тему. Как только не называют европейцы эти восточно-азиатские народы и "понаехавшие" и "в нижнем белье на голове", а в целом негатив конечно растёт, ну так и правильно, надо защищаться, Саркази можно тоже упомянуть в следующей программе. Всегда с Вами, спасибо!
Пётр Сытенков
01 ноября 21:51
как всегда - вам спасибо!
topotun
04 ноября 14:09
19-летний игрок «Аугсбургер Пантер» Маркус Вехтер на 11-й минуте матча юниорской лиги Германии с «Кауфбойреном» попал под силовой прием соперника и остался лежать на льду. Попытавшись встать, он упал без сознания и был немедленно отправлен в больницу, где позже скончался, не приходя в сознание

Даже не подозревал что немцы играют в хоккей!
Не совсем в тему, но медицина фигурирует.
Пётр Сытенков
04 ноября 17:28
хоккей стал сейчас очень популярен в ФРГ и даже на международной арене имеются успехи.
а вот в Аугсбурге я как раз и проживаю. тут у этих Пантер полгорода фанатов.
topotun
05 ноября 15:23
Ну если немцы всерьёз взялись за хоккей, я думаю, успехи будут.

05 ноября 15:50
Какие немцы Пётр вы что там же в командах миниимум 30 % русских. Моя жена получает столько хоккейных журналов так там на 20-30 листах (!) предлагаются вакансии, кто там по вашему должен играть? Только русские.
Zhanna
06 ноября 4:23
" Когда вокруг идеалогия и культура бытия глубокого деградированна и не важно прикрыта ли она "моралью" или нет,тогда я не хочу ни быть оппонентом этому безобразию,хотя и осуждаю, ни терпимым.Потому что терпимость - суть предательства своих идеалов и закрывание глаз ,когда уничтожают то ,что дорого моему сердцу ли, моей идее ли..."
Слова не мои, но близки мне, когда смотрю на окружающую меня жизнь.
Леонид Свидерский
10 ноября 1:01
Чем-то мне Артем по стилю комментариев показался похожим на Муртазина, который в "Рунетологии" тоже вел себя весьма агрессивно ссылка

По теме: согласен с Петром по многим вопросам. Думаю, восточные народы в отдаленном будущем сыграют свою негативную роль для западного общества, которое излишне толерантно на данный момент.

Да, будет не сейчас, но, по логике вещей, случится. Причем, если они в общей массе станут умнее и будут образовываться, в этом случае им легче будет вытеснить европейцев по многим позициям.

По поводу 10 или 30 процентов - Петр неоднократно заявлял, да и заявляет, в каждой новой программе, что это субъективные наблюдения, и подкаст не претендует на премию по точности описания жизни в Германии.
Пётр Сытенков
12 ноября 11:01
Дискутировать с Артемом не хочется по одной простой причине - он не умеет этого делать, постоянно срываясь на какой-то детский визг.
Про поводу оценок, я уже написал выше, что верояно с 30 процентами я загнул. Но то, что без русских врачей немецкая медицина загнется - это истинный факт. Так же как и немецкая чистота на улицах - без турецких мусорщиков. )))

12 ноября 17:10
Пётр, только после того как вы сказали таке слово как Арбайтзам, мне стало понятно кто вы и что вы. Поверьте этого достаточно. Без русских врачей все прекрасно обойдутся, просто страховкам придётся платить больше.
filka
13 февраля 16:03
Мне честно говоря тоже цифра в 30% врачей (да еще русских - ладно бы еще сборная индусы + чехи, поляки и т.д.) показалась несколько завышенной. И вот почему. Выучится на врача весьма непросто и затратно в любой европейской стране. Это раз. Другое дело, что когда наши врачи приезжают в Германию, Штаты, еще куда, чтобы работать они там сталкивается с переэкзаменковой на медицин скилс и язык, новыми требованиями в их системе медицины и все такое. Хорошо, если тебя с дипломом врача еще акушером на первое время возьмут.
Так вот - отучись дома 7 лет на врача, приедь за границу обвыкнись, сдай все экзамены и получи работу - это еще 3-5 лет минимум. При этом давайте не будем забывать, что если ты отличный врач то ты будешь себя прекрасно чувствовать по деньгам и уважению общества что в России, что в Украине. Зачем тебе вообще эта иммиграция?

То есть врачи это не совсем та категория людей, которым в принципе нужно куда-то ехать, чтобы заработать больше и жить лучше.
И еще врачей не хватает (особенно хороших) всегда и везде - в Израиле например там вообще чуть не полжизни нужно на врача учится отчего система испытывает острый дефицит специалистов, при том что лучшая в мире. Даже в нашем небольшом городе постоянно пытаются переманивать врачей, медсестер в Канаду и Штаты. Но не каждый решиться на такой шаг, имея тут и так хорошее место. И кстати врачей у нас не хватает и не хватало всегда. Да что говорить, с фармацевтами - напряженка! При том что з/п у них в два раза выше среднего по стране :-)
Так что учитывая какой высокий порог входа, на то чтобы получить в Германии (и в люб. другой стране запад.европы) место врача для русского человека - я думаю цифра в 1-5% была бы более правдива...
Пётр Сытенков
17 февраля 21:15
и я, и моя жена были врачами в России. Жили - еле сводя концы с концами. В Питере. Мне кажется, что вы несколько поверхностно рассуждаете о вещах, вам слабо знакомых. Эмиграция - это всегда не просто. Но тем не менее, русских врачей в Германии полно. Может быть 30 % - это я загнул, но без русских докторов медицина Германии загнется. Это я гарантирую.
filka
17 февраля 22:09
Нет ну может конечно... У меня есть знакомые врачи - одна вообще соседка через дом - заведующая глазного отделения областной больницы (то есть делает каждый день операции и все такое). Как мне кажется она неплохо зарабатывает. Но еще очень важный момент как по мне - это то что она имеет огромный авторитет и уважение среди большого числа людей нашего города и области.

Думаю в другой стране она бы зарабатывала больше, но была бы каким-то рядовым доктором (хорошо бы еще ее взяли), а здесь она в любую дверь без стука входит - потому что классный врач :-)
Пётр Сытенков
17 февраля 22:25
а зачем без стука в чужую дверь входить? вполне достаточно 7-8 тыс евро зарабатывать и входить в дверь собственного особнячка.
filka
17 февраля 22:52
Это на 200% верно, особенно в том случае, если ты родился там. А то можно так уехать, пожить, а особнячок тот и не мил будет... Но вообще конечно каждый выбирает сам - тут все очь и очь индивидуально. И пока наша медицина будет "бесплатной" и плохо контролируемой будут лучшие мозги выезжать на лучшие зарплаты:-(
denisio
12 мая 11:16
Ещё один отличный подкаст Пётр и Максим!Отдельное спасибо Петру Сытенкову.Вы отличный рассказчик))
Так сказать хороший сторритейлер))))
А соответствует ваш рассказ на 100 %или на 5 % правде. я считаю совершенно неважно.Вы там сто раз сказали общение "за кружкой пива") а следовательно на точные цифры не претендуете.Если кому интересны точные цифры это аля офицальная статистика.Я вот слышал от кореной немки, что турков в Германии любят .А вот русских недолюбливают.Как быть? кого слушать?))
!У каждого своё мнение.Вопрос кто ИНТЕРЕСНЕЕ своё мнение подаст.Так держать
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход